Оформить заказ

Ваш заказ успешно оформлен


Для уточнения заказа наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Данные о заказе были отправлены Вам на почту.
По любым вопросам обращайтесь по тел.
8 (812) 988-54-01 (Санкт-Петербург),
8 (495) 220-87-75 (Москва),
8 (804) 333-05-84 (Бесплатно по РФ)

Ваш регион — Санкт-Петербург и Ленинградская область?


Оставить заявку на ремонт стиральной машины

После оформления заявки менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя *: Номер телефона *:
Фирма (бренд) *:
Модель *:
Вид неисправности (поломки) *:
Адрес:
Удобное время приезда мастера:
Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 129, корпус 1, пом. 22-Н
Доставка по СПб курьером от 500 руб
Доставка по России от 300 руб
График работы: : понедельник / пятница с 10.00 до 19.00
суббота / воскресение / праздники : с 11.00 до 17.00
refrozen Интернет-магазин запчастей для бытовой техники
Звоните по телефонам:
8 (812) 987-19-31 (Сервис)
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ! ! !
ВНИМАНИЕ!!! В связи со сложившейся экономико-политической ситуацией цена на сайте может отличаться от фактической цены - ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте стоимость товара перед приобретением!
Наш магазин "ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" в г.Санкт-Петербург на пр.Энгельса 129, к. 1, работает в режиме: понедельник / пятница с 10.00 до 19.00, суббота / воскресение / праздничные дни: с 11.00 до 17.00. Интернет-заказы принимаются в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ!
Сделать заказ или запросить товар можно на сайте, по электронной почте или по любому телефону, указанному на сайте.

Отзывы о работе нашей компании на Яндекс-Маркете
Запчасти

Главная \ Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

 

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

(сохранен товарный вид и потребительские свойства)

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:

  1. в любое время до получения товара

  2. в течение 14 дней* с момента получения товара

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки, упаковка

- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)

Покупатель сможет вернуть деньги только за товар! Деньги за доставку (Почта России, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, ЭНЕРГИЯ, Boxberry, Главпункт, курьерские компании, и.т.д) товара надлежащего качества не возвращаются!

Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и который может быть использован  исключительно приобретающим его потребителем.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам нужно заполнить заявление на нашем сайте ( вы можете отправить его нам на e-mail или принести в офис)


 

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

(товар, имеющий внешние повреждения, либо скрытый недостаток, который привел к нерабочему состоянию товара)

Возможные действия:

  1. поменять на товар надлежащего качества

  2. поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)

  3. получить скидку соразмерную повреждению

  4. вернуть деньги

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам нужно заполнить заявление на нашем сайте ( вы можете отправить его нам на e-mail или принести в офис)


 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 календарных дней** с момента получения продавцом вашего заявления.

Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы магазина.


 

*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


 

В ЗАЯВЛЕНИИ НА ОБМЕН/ВОЗВРАТ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ:


 

  1. Адрес магазина, где был приобретен товар (физический, интернет-магазин)

  2. Номер заказа

  3. Ф.И.О

  4. Дата приобретения

  5. Артикул и наименование товара

  6. Причина возврата/обмена

  7. Прикрепленные фотографии товара, упаковки и сопутствующих документов

  8. Цель подачи заявления

  9. Дата подачи заявления

 



Товар добавлен в корзину!